Синус-лифтинг и костная пластика

Синус-лифтинг - это наращивание ткани кости возле альвеолярного отростка.

Кость верхней челюсти по своей структуре имеет существенные отличия от прочих человеческих костей. Верхняя челюсть относится к «воздухоносным костям», отличающимся присутствием гайморовой пазухи - дополнительная носовая полость достаточно крупных параметров. К примеру, гайморит - воспалительный процесс гайморовой пазухи.

Оболочка гайморовой полости в районе жевательных зубов слишком тонкая. В случае необходимости проведения имплантации, ее толщины слишком мало. В результате пятидесяти процентам пациентов перед тем, как производить установку имплантов, наращивается ткань кости.

Показания к выполнению костной пластики:

Может быть два варианта выполнения костной пластики:

Закрытый способ выполнения операции является наиболее щадящим, так как при выполнении синус-лифтинга открытым способом делается дополнительное отверстие для доступа в рабочую

Предварительная подготовка к остеопластике

1. Консультация с хирургом. Выполняется снятие слепков, из гипса создается модель челюсти пациента, выявляются особенности прикуса, отклонения.
  2. Рентгенографический анализ. Для определения наличия ткани кости, анатомических ограничений, способных оказать влияние на результаты проведения операции, делается рентген.
  3. Компьютерная диагностика. Специальное программное обеспечение предоставляет возможность на основании рентгеновских срезов выполнять высокоточные расчеты на основе 3Д модели черепа, собранной из отдельных трехмерных конструкций.
  4. Лабораторный анализ полученных данных.

Соблюдение всех перечисленных пунктов предоставляет возможность минимизировать проблемы, способные возникнуть после операции.

Послеоперационные осложнения

Риски послеоперационных осложнений при выполнении предварительных исследований, тщательно спланированной операции, конечно же, минимальны, но существуют. Часто образуется часто перфорация или разрыв «шнейдеровской мембраны». Чтобы подобных осложнений не допустить, в клинике DGclinic используется современные хирургические инструменты высокого качества.

Период реабилитации

Зависимо от особенностей организма пациента, сложности операции, реабилитация тканей десны может происходить до восьми суток, после чего шовный материал снимается.

Рекомендации специалистов, которые обязательно нужно выполнять на протяжении первых двух месяцев после операции:

Цена операции будет зависеть от параметров полости пластики, сложности проведения операции, производителя используемого материала, объема наращиваемой костной ткани.

Окончательная цена операции определяется после проведения полного диагностирования.