Лечение пародонтита и пародонтоза

Одно из самых распространенных заболеваний полости рта у человека – воспаление десны. Эта болезнь пародонта, или, в переводе на обычный язык, совокупностей тканей, окружающих и удерживающих зуб, возникает по разным причинам:

Весь процесс отклонений от нормального функционирования пародонта делится на три вида: гингивит, пародонтит и пародонтоз. От своевременного обращения в клинику к квалифицированным врачам зависит не только тяжесть заболевания, но и сумма финансовых затрат на лечение.

Пародонтит. Симптомы, лечение

Ярко выраженными признакоми болезни являются следующие факторы: кровоточат десны при чистке зубов, гнойные выделения из покрасневших десен, появление зубного налета. Костная ткань и десна разрушаются, а в расширенные карманы последней попадает большое количество бактерий.

Лечение пародонтита проводится в зависимости от стадии заболевания, на которой пациент обратился к доктору. Большое значение играют действия, ведущие к нормализации различных аномальных явлений, способствующих течению заболевания: неправильные прикус и расположение зубов. При помощи рентгеновского аппарата определяют степень воспалительного процесса. По результатам осмотра ставится диагноз и назначается лечение. Хронический пародонтит лечат при помощи противовоспалительных и антисептических медикаментов или путем проведения хирургических операций, направленных на укрепление тканей пародонта.

Признаки и лечение пародонтоза

Пародонтоз десен более серьезное заболевание. Его лечение требует обязательного обращения в стоматологическую клинику к специалистам высокого уровня. Симптомы пародонтоза на разных стадиях могут быть следующие:

Лечение пародонтоза зависит от степени поражения. В любом случае следует применять комплексный подход к серьезному заболеванию с применением ортопедических, терапевтических, хирургических методов с обязательным привлечением физиотерапии.

Профилактика пародонта

Чтобы не тратить время и средства на лечение десен и не допустить перехода на первую стадию заболевания пародонта-гингивит, следует проводить те действия, к которым нас призывают с раннего детства: регулярно чистить зубы, периодически посещать стоматолога. Малейшая забывчивость не прощается: придется заниматься лечением гингивита. Для этого придется вспомнить, как правильно чистить зубы, удалить появившийся зубной налет и камень, применять противовоспалительные препараты.

Профилактика и лечение десен в клинике DG Clinic – лучший вариант

Эффективное лечение пародонтоза и других, более ранних заболеваний, проведут специалисты высокой квалификации клиники DG Clinic. Наличие высококачественного оборудования, профессионализм персонала гарантированно обеспечат отличный результат. Этот центр современной стоматологии не один год пользуется заслуженной репутацией и имеет отличные отзывы благодарных пациентов.