Адгезивный мостовидный протез

Новинка адгезивных мостовидных протезов значительно облегчила процедуру ортопедического лечения и уже не требуется тратить много времени на медицинское вмешательство при лечении зуба. Эти протезы имеют несъемную структуру и долгий срок эксплуатации. Адгезивный мост имеет другое название "липучка”, которая широко используется среди медиков. Для более детального ознакомления следует рассмотреть конструкцию изнутри. Установка адгезивного моста не требует особых усилий.

Определение мостовидного протеза

Мостовидный протез необходим для удаления небольших промежутков между зубами или временного замещения удаленного зуба. У этой конструкции есть особое преимущество крепления. Искусственная коронка может фиксировать две соседние единицы челюсти и нет необходимости установки коронок на единицах-фиксаторах.

Методы крепления адгезивных мостов

Адгезивный мостовидный протез имеет следующую структуру: искусственная форма зуба, которая имеет боковые крепления. Крепления устанавливаются на верхних частях соседних зубов.

В качестве современного метода крепления используют небольшую проволоку, которую устанавливают в полость коронки имплантата. При проведении такой процедуры врач сам будет создавать нужные ему полости с помощью специального медицинского устройства.

Отличным вариантом установки адгезивного моста может стать метод с помощью стекловолокна. При этом жгут из этого материала устанавливают в полость зубов и при помощи композитных материалов изготавливают коронку. Процедура отнимет немного времени и достаточно одного посещения стоматолога для полного завершения установки.

Стоимость адгезивных мостов в Харькове

На цену установки мостовидного протеза влияют различные факторы: количество материала использованного в данной процедуре; метод проведения установки адгезивного моста. Необходимо так же обратить внимание на расположение зубов, где будет установлена конструкция.

Применение адгезивных мостов

Адгезивный мост устанавливают в челюсти пациента в случае, если у пациента отсутствует один зуб, а боковые опорные единицы нужны для фиксации конструкции. Большую роль играет материал, из которого изготовлена конструкция. В большинстве случаев многие пациенты предпочитают крепить конструкции при помощи стекловолокна, поскольку он обладает многочисленные положительными характеристиками и отзывами.

При выявлении каких-либо нарушений или заболеваний в зубах пациента, проводится предварительное лечение.

Уход за адгезивными мостами

Большинство специалистов пришли к общему мнению, что все ортопедические устройства необходимо использовать только в качестве временного замещения зуба. Системы подобного характера крайне неустойчивы и могут часто выходить из строя. Стоит учитывать много положительных и отрицательных факторов при использовании этих устройств.

Установка адгезивного протеза в Харьковской стоматологической клинике DGclinic

Перед прохождением данной процедуры стоит проконсультироваться у опытных специалистов относительно приемлемости установки данных протезов и узнать наиболее оптимальные цены, поэтому в нашей клинике DGclinic вам проведут качественную установку адгезивного моста по приемлемым ценам.

Адгезивные протезы получили широкое применение в медицинской сфере и крайне востребованы среди пациентов, поэтому мы ценим репутацию нашей клиники и заботимся о каждом пациенте.

Для проведения качественной процедуры необходимо обращаться только к проверенным и опытным специалистам, поэтому обращайтесь в нашу клинику DGclinic и вы не пожалеете!