Лечение периодонтита в Харькове

Периодонтит возникает при переходе на верхушку корня зуба воспаления с пульпы. Ранее подобный диагноз являлся абсолютным приговором для зуба. Но сейчас даже особо сложные разновидности периодонтита подлежат лечению. Для успешного исхода лечебного процесса необходим ответственный подход и усилия квалифицированного специалиста. Базируясь на этих принципах, специалисты «DG Clinic» успешно проводят лечение периодонтита в Харькове.

Как же лечится данное заболевание и как проходит процесс лечения?

Признаки образования острого периодонтита

Возникновение постепенно усиливающихся болевых симптомов является основным показателем развития периодонтита. Боль, появляющаяся при образовании периодонтита, отличается от боли во время пульпита чёткой локализацией и мгновенным усилением при нажатии на повреждённый зуб, к примеру, во время жевания.

При развитии острого периодонтита смыкать зубы крайне болезненно, многие больные не могут принимать даже жидкую пищу. Сопутствующим фактором является повышение температуры тела до 37,5.

Основные сопутствующие признаки:

Если Вы обнаружили у себя вышеперечисленные симптомы, это вполне может указывать на развитие периодонтита и Вам необходимо скорее обратиться к стоматологу, чтобы не допустить дальнейшее развитие заболевания.

Не следует обходить вниманием и вялотекущий хронический периодонтит. Явственными признаками в этом случае являются следующие дискомфортные ощущения:

Порой периодонтит, имеющий хроническое течение, может никак о себе не заявлять, проявляясь только на полученном в процессе лечения близлежащих зубов рентгеновском снимке.

Диагностика периодонтита

Периодонтит определяется при возникновении характерных симптомов после проведения рентгенологического исследования.

В процессе осмотра врач-стоматолог может выявить увеличение и покраснение десны и ранки, из которой наблюдаются гнойные выделения, указывающие на развитие острого воспаления в периодонте и близлежащих тканях.

Первостепенная опасность состоит в вероятности перехода периодонтального абсцесса в хроническую форму с последующим возникновением свища. Но этого неприятного последствия можно избежать, вовремя обратившись к стоматологу.

Процесс лечения периодонтита может затянуться. В некоторых случаях придётся посетить стоматолога 5-7 раз. Терапевтическая тактика находится в прямой зависимости от вида и этапа заболевания.

В «DG Clinic» проводится комплексное лечение разнообразных типов периодонтита. Наши специалисты приложат все усилия для устранения боли и сохранения зуба на прежнем месте. Но для этого Вам необходимо своевременно посетить одного из наших специалистов.

Классификация периодонтита по локализации воспаления

В зависимости от очага воспаления различают:

При верхушечном (апикальном) периодонтите наблюдается проникновение микробов вглубь канала зуба и дальнейшее их попадание в периодонт. В этом случае течение заболевания может быть как острым, так и хроническим. Лечение верхушечного периодонтита должно направляться на устранение вызванной бактериями инфекции в зубных каналах и на ликвидацию воспалительного процесса в периодонте.

Лечение острого периодонтита

Обеспечить консервативное лечение периодонтита непросто, поскольку при этом заболевании воспаление распространяется на ткани, расположенные достаточно глубоко. Лечение корневых каналов при периодонтите направлено на устранение воспалительного процесса. Если врачом была диагностирована острая форма гнойного периодонтита, изначально нужно обеспечить отток гнойной жидкости и устранить симптомы интоксикации, для чего проводятся следующие действия:

Затем назначается общее лечение, предусматривающее приём антибиотиков, медикаментов, противодействующих воспалению, и антигистаминных средств.

Временную пломбу можно устанавливать только при втором посещении, после помещения в полость канала лекарства. Лечебный процесс обычно подходит к концу, когда при остальных визитах наблюдается отсутствие болевого синдрома.

Лечение хронических периодонтитов

Существует 3 хронических формы периодонтита:

Фиброзный периодонтит лечится, в среднем, за два визита, а гранулирующий либо гранулематозный потребует нескольких месяцев терапевтического лечения. Две последние формы заболевания характеризуются наиболее показательной деструкцией периодонта, поэтому при излечении используется полный комплекс мер терапевтического воздействия.

Периодонтит – заболевание весьма серьёзное и затягивать с его лечением не стоит, поскольку высока вероятность осложнений. Своевременное посещение специалиста послужит залогом скорейшего выздоровления.

Лечение периодонтита в Харькове можно осуществить в «DG Clinic». Наши опытные специалисты помогут Вам справиться с этой проблемой в максимально короткий срок.