Лечение пульпита и удаление нерва зуба

Одним из наиболее распространенных заболеваний в стоматологии является пульпит. Данное заболевание представляет собой воспаление пульпы инфекцией, которая попала в полость зуба. В большинстве случаев, чтобы вылечить этот недуг необходимо удаление нерва зуба.

Глубокий кариес может подарить человеку данное заболевание зуба. Все просто. Дентин ротовой полости человека представляет собой пористое вещество, в котором находится множество канальцев. Микробы - агрессивные агенты кариеса, проникают в эти канальцы, устраивая новшества, то есть безнаказанно там перемещаются и размножаются, расширяя эти каналы.

Естественно от этого всего возникает воспалительный процесс. Жидкость, которая скапливается там, приводит к сдавливанию вен, то есть отеку. Этот отек в свою очередь сдавливает нервные окончания пульпы и тем самым вызывает неврит, который сопровождается внезапной болью.

Если воспалительный процесс длится долго, это может привести к развитию отека артерий, питающих зуб. Следствием чего может быть некроз пульпы и потеря зуба.

Лечение острого пульпита

Острый пульпит сопровождается невыносимой болью, которая из-за инфекции в пульпе появляется самопроизвольно. Чаще всего это происходит в процессе приема пищи. Боли могут быть ночью и днем. Болезненные ощущения могут быть как в самом зубе, так и в других областях хода ротовой полости, поэтому пациент не всегда может даже указать на больной зуб.

Чтобы выяснить проблемное место в полости рта часто используют прохладную воду, которая по-разному вызывает болевые ощущения. При серозном пульпите вода усиливает боль, а при гнойном - боль уходит.

Гнойный процесс во время этого заболевания приводит к потере нервов. После чего боль стихает, но воспалительный процесс продолжается.

Наверное, нет таких людей, которые не знают, что такое резкая невыносимая боль, время от времени появляющаяся в зубе. Только поход к стоматологу может закончить эти мучения.

Причина появления зубной боли - пульпит. Самое распространенное заболевание корневой части зуба, где воспаляется пульпа и нерв. Это заболевание говорит о том, что человек до конца не вылечил кариес, который и разрушает зуб с самого верха до корня. Поэтому только лечение корневых каналов зуба могут его спасти от этой участи.

Симптомы пульпита следующие:

Причины возникновения пульпита зуба:

В основном лечение пульпита в Харькове проводится лучшими специалистами в этой области и проходит оно в несколько этапов:

Лечение пульпита в Харькове предусматривает два способа избавления от пульпита:

Не стоит лениться или бояться, посещать стоматолога нужно чаще. Конечно, сегодня лечение пульпита в стоматологической клинике проходит быстро и безболезненно, но все же лучше до этого не доводить, а лечить зуб еще во время кариеса. Тогда зубы смогут оставаться долгое время «живыми» и вас не беспокоить.