Шинирование зубов

Заболевания зубов и запущенное воспаление десен, зачастую приводит к расшатыванию зубов, в частности сказывается на крепости корней и вызывает пародонтоз.

Современная стоматология имеет на вооружении отличную методику по укреплению, выравниванию и устранению расшатывания зубов - шинирование вантовое. Заключается данная операция в стягивании зубов в горизонтальной плоскости специальной нитью, что устраняет подвижность зубов. Пациент при этом не ощущает, какого-либо дискомфорта, все происходит в пределах естественной физиологии.

На помощь стоматологам пришел новейший материал - арамид, который отличается долговечностью и нейтральной структурой. Благодаря этому арамид не реагирует на слюну и пищу, не трансформируется и не деформируется. Данные свойства позволяют точно определять положение зубов и их крепление, и устраняет расшатывания зубов, как негативный симптом.

Как происходит процедура шинирования

Если врач обнаружил пародонтит и предписал шинирование, следует соглашаться и не рисковать зубами, особенно когда проявляется расшатывание зубов.

Процедура осуществляется достаточно быстро и безболезненно. В специальные бороздки, проделанные на зубах, помещают нить арамидную и запечатывают ее специальным композитным составом, имеющим свойства затвердевать на свету. Соответственно, обнаружить данную процедуру со стороны практически невозможно, что придает дополнительный комфорт пациенту при общении, блокирует подвижность зубов.

Так же процедура шинирования может быть проведена с применением шин из стекловолокна, с высокими показателями инертности и эстетичности, если налицо расшатывание зубов и другие неприятные симптомы.

После проведения данной процедуры следует особенно тщательно следить за полостью рта, используя кроме зубной щетки дополнительные средства очистки:

Показания к шинированию зубов

После диагностики полости рта, стоматолог делает заключение относительно способа лечения расшатывание зубов, того или иного заболевания десен или зубов, пародонтита или пародонтоза. Выравнивающие конструкции из шин назначают в следующих случаях:

Более точные данные можно получить, используя рентгенографию и другие способы диагностики внутреннего состояния зубов и десен.

Пока расшатывание зубов находится на начальной стадии, его можно лечить медикаментозно, не прибегая к интеграции шин.

Преимущества процедуры шинирования

Обозначим сразу главные преимущества шинирования, которых достаточно для проведения процедуры:

На итоговую стоимость работы влияют характеристики используемых материалов, запущенный пародонтит и сложность проведения работ, которая определяется в индивидуальном порядке.

Более подробную информацию можно узнать непосредственно в стоматологической клинике.