Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости – это третий корневой зуб (моляр) в нижнем и верхнем зубном ряду, стоматологи часто называют их «восьмерками», так как в зубном ряду этот зуб занимает именно восьмое место. Зачастую, зубы мудрости прорезываются уже в зрелом возрасте (откуда и соответствующее название). Это обычно происходит в 17-25 лет, но бывают случаи, когда они дают о себе знать и в 15 лет или после 40.

Проблемы, связанные с зубами мудрости

Когда человек столкнулся с проблемой прорезания зуба мудрости, о чем наверняка подскажут болевые ощущения, необходимо проконсультироваться со стоматологом, который обязательно направит на рентген. Далее следует проанализировать ситуацию, а именно:

После чего доктор решит, можно ли применить лечение или же зуб подлежит удалению.

Причины удаления зуба мудрости

Данное решение принимает только квалифицированный специалист, после необходимого обследования, который имеет индивидуальный подход к разным пациентам. Причинами, по которым необходимо удаление зуба мудрости является в первую очередь:

Процесс удаления зуба мудрости

В основном, удаление зуба мудрости не заключается в каких-либо отягощенных процедурах, а происходит по принципу удаления любых других корневых зубов. Если же ситуация осложнена определенными условиями, то процесс удаления носит более серьезный характер и предоставлять данную услугу должен только опытный хирург. Решение об удалении доктором принимается после прохождения некоторых обследований, таких как КТ (компьютерная томография) и рентген. Тщательно изучив результаты, врач выносит вердикт.

Проблематичными по своей физиологии являются нижние зубы мудрости или же не полностью прорезавшиеся. Для их удаления потребуется высокая доза анестезии, чтобы убрать болевой синдром. Далее идет сам этап удаления, заключающийся в постепенном расшатывании зуба стоматологическим прибором-«элеватором». Когда зуб становится шатким, хирург без проблем его удаляет. Иногда, на лунку, где находился зуб, накладывают швы.

Профилактика после удаления зуба мудрости

После удаления зубов мудрости следует период реабилитации пациента, в котором обязательно нужно следовать рекомендациям врача и выполнять все действия. Обычно доктор выписывает мощные обезболивающие средства, ведь после наркоза болевые ощущения нарастают. Также немаловажным являются полоскания полости рта дезинфицирующими средствами несколько раз в день, особенно после приема пищи, которые имеют и бактерицидный эффект. Если были наложены швы, то их снимают в течении недели.

Удаление зуба мудрости в стоматологической клинике DG clinic

Если возникли проблемы с прорезанием зуба мудрости, необходим знающий специалист и комфортабельные условия для их удаления. Стоматологическая клиника DG clinic, находящаяся в Харькове, с радостью предоставит Вам свои услуги по доступным ценам и высоким стандартам в обслуживании клиентов.

Здесь Вы найдете высококвалифицированных специалистов, которые с помощью современного медицинского оборудования помогут справиться с Вашей проблемой. Комфорт, внимание и забота к каждому пациенту помогут Вам ощутить себя в уютной атмосфере.